В Свердловской области предложение коммерческих помещений в аренду выросло на 14%
Также вырос спрос на аренду коммерческих помещений.
В Свердловской области по сравнению с апрелем 2024 года предложение коммерческих помещений свободного назначения в аренду выросло на 14%, а в сегменте продажи – на 20%.
По данным аналитиков «Авито Недвижимость», средняя стоимость продажи помещений свободного назначения в регионе составила 9,5 млн рублей (66 тысяч за кв м), а в аренду такое помещение обойдется в среднем в 59 тысяч рублей (614 рублей за 1 кв. м).
Кроме того, в Свердловской области спрос на аренду коммерческих помещений вырос на 14%.
«Рынок помещений свободного назначения достаточно стабилен: спрос в целом соответствует предложению, динамика сегментов продажи и аренды схожая. Что касается роста стоимости квадратного метра объектов, то она ненамного больше текущей ключевой ставки ЦБ РФ. Например, похожую доходность обещают срочные вклады в банках, поэтому существующие темпы роста цен можно назвать разумными», — комментирует руководитель категории коммерческой недвижимости на «Авито» Олег Изотов.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что Свердловской области выросли цены на коммерческие помещения. Также выросли в цене и офисные помещения в сегменте продажи.
Последние новости
Как защитить HMI от влаги, пыли и других «врагов» электроники
Нестандартные случаи повреждений и секреты выживания панелей в суровых условиях
В Серове на основании заключения прокурора главный редактор газеты одного из предприятий города восстановлена на работе
Сотрудник Серовской городской прокуратуры в порядке ч. 3 ст. 45 ГПК РФ принял участие в рассмотрении судом гражданского дела по иску жительницы города о восстановлении на работе и взыскании вынужденного прогула.
Врио губернатора Денис Паслер поздравил геологов и ветеранов отрасли с профессиональным праздником
Как отмечено в обращении, труд геологов ответственен и почётен, поскольку служит росту экономики,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.