В Екатеринбурге прокуратура проводит проверку по мообщению СМИ о травмировании подростка в ЦПКиО имени Маяковского
Прокуратура Октябрьского района г. Екатеринбурга проводит проверку по информации, размещенной в средствах массовой информации, о травмировании подростка в ЦПКиО имени Маяковского.
Прокуратура Октябрьского района г. Екатеринбурга проводит проверку по информации, размещенной в средствах массовой информации, о травмировании подростка в ЦПКиО имени Маяковского.
По предварительной информации, сегодня, 28 января 2024 года, около 10 час. 30 мин. 13-летний подросток шел по парку и разговаривал по телефону. Водитель аттракциона «паровозик», не сразу увидев подростка, попытался не допустить наезда, резко повернул в другую сторону, однако подростка задело зеркалом заднего вида, в связи с чем он упал на тротуар.
В настоящее время сотрудники скорой помощи доставили подростка в больницу для обследования с подозрением на сотрясение головного мозга и вывих ноги. Однако точный диагноз будет установлен после обследования.
В ходе надзорных мероприятий прокуратурой будет дана правовая оценка действиям должностных лиц парка и владельца аттракциона на предмет обеспечения безопасности при нахождении в парке и при оказании услуг.
По результатам проверки при наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования.
Последние новости
Как защитить HMI от влаги, пыли и других «врагов» электроники
Нестандартные случаи повреждений и секреты выживания панелей в суровых условиях
В Серове на основании заключения прокурора главный редактор газеты одного из предприятий города восстановлена на работе
Сотрудник Серовской городской прокуратуры в порядке ч. 3 ст. 45 ГПК РФ принял участие в рассмотрении судом гражданского дела по иску жительницы города о восстановлении на работе и взыскании вынужденного прогула.
Врио губернатора Денис Паслер поздравил геологов и ветеранов отрасли с профессиональным праздником
Как отмечено в обращении, труд геологов ответственен и почётен, поскольку служит росту экономики,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.