Администрация Ревды ищет подрядчика капремонта ревдинской части старой дороги на Первоуральск
Подрядчику предлагают до 157,3 миллиона рублей. Рассказываем подробности.
Подрядчику предлагают до 157,3 миллиона рублей. Рассказываем подробности.
Ну вот и администрация Ревды занялась поисками подрядчика капитального ремонта ревдинской части старой дороги на Первоуральск: на госзакупках объявлен конкурс, идет прием заявок — до полудня 18 марта, итоги подведут 21 марта. Начальная цена — 157 миллионов 271 тысяча рублей, чтобы получить контракт, надо ее максимально снизить.
Старая дорога днем 7 марта. На трассе пока пробки нет, поэтому и здесь машин почти нет. Ревдинская часть — от улицы Обогатителей до завода ТБО. Общая протяженность дороги — 4075 метра. Фото//Татьяна Замятина, Ревда-инфоПодрядчик первоуральского участка дороги (от завода ТБО до Сажинского моста) уже определен на электронном аукционе 14 февраля — «УралДорТехнологии» за 90 млн 448 тысяч рублей при стартовой цене 107,7 млн рублей (первоуральский участок короче ревдинского — 1760 метров и чуть больше 2,3 километра соответственно). Заказчиком выступает Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства ГО Первоуральск, в Ревде — Управление городским хозяйством. Подробнее о ремонте здесь .
Напомним, деньги на капремонт дороги обещала дать область, так как оба муниципальных образования вошли в состав Екатеринбургской агломерации, но в планируемых расходах бюджета Ревды на 2024 год заложено на это 80 млн 650 тыс. рублей. В мэрии ранее поясняли газете «Ревдинский рабочий», что «реализация проекта (капремонта) рассчитана на два года», в сведениях закупки указан срок исполнения контракта — 10 февраля 2025 года, но в проекте контракта — до 25 декабря 2024 года, как и у первоуральского участка.
Но согласно проектно-сметной документации (на весь объект, то есть дорогу) продолжительность капитального ремонта 6,6 месяца — ревдинская часть, 6,2 месяца — первоуральская.
А вот срок начала исполнения контракта — один и тот же: с момента подписания. Первоуральцы контракт уже заключили. Значит, в теории, если начать сразу, как погода позволит — допустим, в середине мая, можно закончить в конце ноября — и не класть асфальт в холода или не просить отсрочку «до будущей весны», как получилось с Шараминским мостом, на который строители «зашли» только в июле при подписанном в мае контракте (в результате мост, который долны были открыть до 29 февраля, все еще закрыт).
Дата окончания работ в целом является исходной для определения штрафных санкций в случаях нарушения сроков выполнения работ. Из контрактаИтак, что же в техзадании? Все похоже. Работа поделена на два этапа:
первый — с момента заключения контракта до 31 июля (подготовительные работы, работы по переустройству инженерных сетей, искусственных сооружений, земляные работы, устройство дорожной одежды); второй — с 1 августа по 25 декабря (устройство дорожной одежды, обстановка и обустройство дороги). 2024 года. Оплата — по окончании каждого этапа (половина суммы).Об организации работ в проектно-сметной документации (точнее, в заключении госэкспертизы проекта, полученном в сентябре 2023 года, говорится следующее. «Численность работающих — 20 человек. Работа — в одну смену продолжительностью 12 часов. Работы ведутся захватками, по половине проезжей части, с сохранением движения автотранспорта. Безопасность движения обеспечивается снижением скоростного режима, установкой временных дорожных знаков.»
Какой будет новая дорогаПротяженность ревдинского участка – 2315 метров
Ширина проезжей части – 6 м: две полосы по три метра
Ширина обочины — 2 метра, укрепленная — 1 метр, краевая — 0,5 м
Асфальтобетонное покрытие — усиленное, три слоя общей толщиной 21 см (с расчетом на большегрузы)
Четыре водопропускных трубы (одна на основной дороге, три на примыканиях, на первоуральском участке — две)
Отвод воды с проезжей части осуществляется путем устройства продольных и поперечных уклонов в вдооотводные канавы
Освещение – 320 метров
После оттепели дорожное полотно снова «радует» водителей. Ревдинский участок, по отзывам проезжавших, еще более-менее, но первоуральский совсем разбит. Это и понятно: первоуральцам эта дорога, собственно, не нужна, и их чаты не взрываются возмущенными оценками, поэтому первоуральская мэрия не проявляет рвения в ее содержании.
Вот как-то так… Но все равно лучше, чем «прилипнуть» в пробке. Фото//Татьяна Замятина, Ревда-инфоА для Ревды из-за постоянных пробок на пермской трассе стала жизненно необходимой, чтобы в часы пик поскорее добраться в Екатеринбург или домой. И ревдинской администрации волей-неволей приходится время от времени приводить «альтернативный путь» в порядок с помощью грейдера. Но хватает ненадолго: грунтовка не рассчитана на такую интенсивность движения.
В Ревду всё стоит. Я по старой поехала. Трясет сильно, как стиральная доска, все ямы оттаяли. Лучше через Новоалексеевку и на старую — там хоть аккуратно можно ехать.Отзыв в чате 'ДПС_Ревда' от 7 мартаКогда закончатся ремонты на трассе и она, вместе с мостами, станет четырехполосной (срок окончания реконструкции дороги — конец 2024 года, мосты должны быть готовы уже к октябрю этого года), ценность «альтернативного пути» резко упадет.
Как заметил один из подписчиков в телеграм-канале «Ревдинского рабочего» в ответ на оптимистичное журналистов «Осталось дождаться капитального ремонта и будет совсем хорошо»: «Хорошо будет перевозчикам ТБО, ведь это для них дорога…»
Летом на пермской трассе трафик традиционно возрастет: отпуска, сады, пикники на природе. Значит, будут пробки. А вариант «через Первик», вероятно, перестанет быть вариантом: там реверсы с единственной разбитой полосой. Очень уж некстати этот ремонт.
Администрация сайтаПоследние новости
Россия вводит штрафы за пропаганду идеологии чайлдфри
Новый закон направлен на защиту родителей и детей от деструктивного контента.
Матери защитников: Леонид Слуцкий встретился с женщинами, чьи сыновья служат Родине
Встреча в Государственной Думе посвящена поддержке семей участников специальной военной операции.
Новые инициативы по улучшению качества жизни в городе
Городские власти запускают программы для повышения благосостояния жителей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией