Какие действия предпринять, если оператор связи не переносит номер при переходе в другую компанию?

Порядок перенесения номера к новому оператору связи устанавливается Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342.


Порядок перенесения номера к новому оператору связи устанавливается Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342. Документ утрачивает силу с 1 сентября 2024 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 24.01.2024 N 59, утвердившего новые Правила . Оператор, от которого осуществляется переход, не вправе требовать представления иных документов и сведений, кроме заявления о перенесении номера, а также отказывать в перенесении абонентского номера в связи с отсутствием иных документов и сведений или отсутствием в заявлении сведений, не предусмотренных пунктом 125 указанных Правил. Если Вами соблюдены требования к порядку перенесения номера, однако, оператор связи его не осуществляет, Вы вправе обратиться к нему с письменной претензией.

В соответствии с Перечнем нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Роскомнадзором основанием для принятия мер административного воздействия в отношении операторов сотовой связи Роскомнадзором (https://rkn.gov.ru/acts/), в части процедуры перенесения абонентского номера, является нарушение ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», пунктов 135, 136, 142, 145 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342).

Таким образом, контроль за соблюдением требования к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера относится к предмету надзора в области связи, осуществляемого Роскомнадзором, в чей адрес Вы вправе обратиться (Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Свердловской области располагается по адресу: Екатеринбург, проспект Ленина, д. 39, а/я 337, телефон: (343) 227-24-40, сайт: https://66.rkn.gov.ru ). В соответствии с Регламентом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утв. Приказом Роскомнадзора от 06.04.2010 N 213, обращения граждан рассматриваются в Службе в течение 30 дней с даты их регистрации.

 

                          По вопросам защиты потребительских прав, для консультации, оказания помощи в составлении претензии, искового заявления Вы можете обратиться в консультационный пункт по защите прав потребителей, расположенный по адресу: г. Алапаевск, ул. Ленина, д. 125, г. Артемовский ул. Энергетиков, д. 1А, г. Реж, ул. Спортивная, д.12. Также можно получить консультацию по телефону (34363) 2-54-80

Последние новости

В Нижнем Тагиле брошенное здание больницы закроют решётками

Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Здание стоит бесхозным с 2008 года.

Евгений Куйвашев вручил государственные награды многодетным уральцам

Восемь уральских многодетных семей отмечены медалями ордена «Родительская слава».

В Нижнем Тагиле чиновники спасутся в бомбоубежищах

Фото: Лидия Аникина © ИА "Уральский меридиан" Укрытия создали на случай воздушных атак.

Жизнь после зависимости

Путь к восстановлению

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Крымске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *