Новоуральск получает современный ангиограф для улучшения медицинского обслуживания
В новом оборудовании врачи надеются повысить качество диагностики и лечения пациентов.
В программе «Полчаса с доктором» заведующий врачебной амбулаторией Сергей Викторович Чекунов и заведующий городской поликлиникой Даниил Алексеевич Гунин говорили об улучшениях в ЦМСЧ-31.
В частности, было сказано о приобретённом по совместной программе с Госкорпорацией «Росатом» ангиографе – современном высокотехнологичном аппарате, с помощью которого можно визуализировать просвет сосудов и полостей сердца. Недавно он был доставлен в Новоуральск и пока хранится на складе.
– Как только, – отметил Сергей Викторович, – будет завершён этап подготовки помещений (требуются особые помещения, потому что рентгеновское оборудование), сформирован штат сотрудников, ангиограф будет установлен и будет работать. Надеемся, что это произойдёт как можно быстрее.
Заявлено, что до конца года ожидается завершение организации контакт-центра.
– Мы ещё в начале года начали обзванивать пациентов, приглашать на диспансерное наблюдение, обзванивать пациентов по результатам диспансеризации, приглашать на, собственно, диспансеризацию, на обследование по колоректальному раку. Но, к сожалению, – заметил Даниил Алексеевич, – столкнулись с большой проблемой: пациенты чаще всего не берут трубку. Даже если дозвонимся… часть пациентов негативно реагирует на приглашения. Хотя у нас сидит не робот, а живой человек. Обзвон пациентов – а пациентов у нас очень много – это большая нагрузка. Нагрузка кадровая, и времени очень много уходит, поэтому и появился проект «Контакт-центр». Выделены деньги, до конца года планируется реализовать этот проект.
Планируется, что через контакт-центр будут производиться обзвон пациентов, рассылка SMS-сообщений с приглашениями на диспансеризацию и диспансерное наблюдение, запись пациентов на приём.
– Запись пациентов на приём будет улучшена, будет более удобной для пациентов, – подчеркнул Чекунов. – Будет более автоматизированной, и реально в разы снизится время для того, чтобы дозвониться и записаться на приём.
– Тот же контакт-центр, – добавил Гунин, – должен актуализировать запись к врачу. В летний период у нас много неявок, из-за чего пропадает ценное время. Некоторые пациенты говорят, что подолгу не могут записаться к тому или иному специалисту, а по факту много людей на приём не приходит. Поэтому нужно актуализировать запись, и контакт-центр как раз будет на это в том числе направлен.
Сказано было и о ремонтах поликлиник.
– В первой поликлинике (это будет Центр промышленной медицины) готов, – сообщил...
Последние новости
Новые инициативы по развитию здравоохранения в стране
Власти представили планы по улучшению медицинских услуг для граждан.
Качество сливочного масла в Алапаевске вызывает беспокойство
Сельскохозяйственный кооператив «Пламя» озабочен стандартами продукции.
Проблемы с рейсами: жители Екатеринбурга застряли в Стамбуле
Пассажиры ожидают резервный самолет для возвращения домой.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований